Реклама для бренда одежды Taboo

Как мы настроили новый источник продаж с окупаемостью 1 к 10
  • Яндекс Директ
    Канал продвижения
  • 9 месяцев
    Срок продвижения
  • Заявка = 600 руб
    Средняя стоимость заявки после 3 месяцев оптимизации рекламы
  • Окупаемость Х10
    По отношению от общих затрат на рекламу к выручке по заказам

О TABOO

это лайфстайл бренд, который вдохновлен модой на оверсайз и использует этот формат при разработке и позиционировании своих коллекций
ЗАДАЧА на РЕКЛАМУ:
создать новый эффективный канал продаж в дополнение к Инстаграму

*принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ
Этапы работы
1
Сбор семантического ядра
Фундамент для продвижения любого сайта. Собрали список из целевых фраз, основываясь на наиболее приоритетных позициях в ассортименте. Минусация от мусора и группировка запросов.
2
Создание посадочных страниц
На старте сайт представлял из себя одну страницу каталога с фильтрацией по типам одежды и другим свойствам. Мы проработали структуру и создали отдельные посадочные страницы под Худи, Футболки, Костюмы и прочие категории. На них уже вели целевой трафик по релевантным запросам.
3
Запуск тестовых кампаний РСЯ + Поиск
Настроили Товарную кампанию по каталогу, региональные кампании на города с шоурумами, а также сегмент Look-a-like, чтобы показываться людям, похожим на тех, что оформляют заказы на сайте.
Это дало первые результаты и продажи
4
Редизайн сайта
Параллельно настройке рекламы компания активно прорабатывала свое позиционирование и айдентику, чтобы стать еще заметнее и понятнее для своей аудитории. На основе проработанного бренда был сделан полный редизайн сайта. Обновление положительно повлияло на все показатели: количество и стоимость заявок, удержание людей на сайте и даже средний чек!
5
Оптимизация рекламных кампаний ⚡️
Еженедельные улучшения рекламных кампаний и тест новых гипотез, поиск новых каналов и связок. Мы расширяли географию показов и сегментов аудитории, создавали новые кампании, тестировали форматы, оптимизировали заголовки и описания.
То что работало плохо - отрезали.
Что показывало хорошие результаты - умножали!

Результаты рекламы

За время работ нам удалось снизить стоимость заявки с 3500 руб до 600 руб и нарастить количество заявок в 10 раз в сравнении с первыми двумя месяцами работы.
Основные дашборды, по которым оцениваем эффективность. Рекламный бюджет и количество заявок плавно растут, а средняя стоимость 1 заявки уменьшается до целевых значений - все как и должно быть.
Пример рекламных объявлений
Отзыв от клиента

Команда проекта

  • Денис Потапов
    Руководитель проекта
  • Анастасия Новолодская
    Менеджер проекта
  • Альфия Гайнетдинова
    Специалист по Яндекс Директ

Посмотрите эти кейсы

Оставьте заявку на аудит
вашего сайта

Проведем анализ, покажем точки роста, перспективы и стратегию продвижения на год вперед
Мне удобно написать в мессенджер
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda